Крюки железнодорожных вагонов были изготовлены из кипящей стали Ст 3

Одна партия крюков для железнодорожных вагонов была забракована, так как заводская лаборатория при исследовании обнаружила, что сталь имеет макростроение, показанное на рис. а. Дальнейшие испытания подтвердили выводы макроанализа, поскольку крюки этой партии при механических испытаниях давали поломки, 67% которых приходилось на носовую часть, 19% - на хвостовую и 14% - на отверстие крюка. Крюки были изготовлены из кипящей стали Ст3. Остальные партии крюков выдержали испытания и были приняты заводом. Макростроение стали этих крюков приведено на рис. б. Объяснить, какой способ испытаний позволил выявить макростроение, показанное на рис. , какими способами были изготовлены крюки - забракованные и доброкачественные. Указать состав и марку стали, макроструктуру, режим термической обработки для изготовления крюков, если предел прочности должен быть не ниже 40 кгс/мм2
Макростроение крюка
Рис. Макростроение крюка (1/10 натуральной величины):а - неправильно изготовлен; б - правильно