Коленчатый вал


Коленчатый вал (коленвал) воспринимает через шатун усилия, действующие на поршни и передает их механизмам трансмиссии. От него приводятся в действие и различные механизмы двигателя. При работе двигателя коленчатый вал нагружен периодически действующими силами от давления газов (передаваемых через шатун) и силами инерции возвратно – поступательного движущихся и вращающихся частей. Под действием этих сил в коленчатом вале возникают циклически меняющиеся напряжения кручения и изгиба. Между поверхностями шеек вала возникают силы трения, вызывающие износ шеек. Вследствие того, что коленчатый вал подвергается многократным знакопеременным нагрузкам его служебная долговечность определяется прежде всего усталостной (циклической) прочностью (выносливостью). Коленчатые валы штампуют из качественных углеродистых и низколегированных улучшаемых сталей или отливают из магниевого чугуна. Для повышения твердости и износостойкости коренные и шатунные шейки стальных валов подвергают поверхностной закалке токами высокой частоты.
заказ решения заданий по материаловедению. Решение предоставляется в печатном виде (в Word) с детальными комментариями.

гарантии решения задач по материаловедению заказать решение задач по материаловедению